вторник, 15 января 2013 г.

День 25 Дудлинг


23 комментария:

  1. вах, какой элегантный богомол!:) мне кажется, он направляется в клуб книголюбов:))

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся мне такие рисуночки! Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень!!! Обожаю такие рисунки!!! Классно, Маргарита!!! Изящно!
    Надо почитать, что такое дудлинг и попробовать себя в этом... Я тоже жду еще один рисуночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, хорошая штука этот дудлинг - сплошной релакс! Ну и вот картиночка еще одна :)))

      Удалить
    2. Ящерка еще лучше!
      Кажется моя любимая кукла у тебя родилась именно из таких рисунков :-)))

      Удалить
    3. Вчера, когда ящерку рисовала, именно про них и думала, только тогда это дудлингом у нас еще не называлось!

      Удалить
  4. Такие стильные, изящные, аккуратные рисунки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо,давно люблю такие рисовать, только забылось как-то.

      Удалить
  5. Мне оба рисуночка нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна-vilivine пишет:"вах, какой элегантный богомол!:) мне кажется, он направляется в клуб книголюбов:))"
    Таня, или может он ищет свое пенсне? :)))


    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты шарахнула!!!!Какая у тебя фантазия однако курчавая!!!!Это ж такие узоры нафилигранить!!!Ай молодцца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну бывает иногда, все мы понемногу шарахаем! :))))

      Удалить
  8. Эта ящерка в следующей жизни будет дракончиком - сто процентов!))))А богомол такой франт! Куда спешит? Такое ощущение, что на бал!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, полазила по твоему сайту, по тэгу нашла еще дудлинг - разворот в арт-буке! Тааак мне все это у тебя нраааавится! Танглы и дудлинг ведь близкие понятия, да? погуглю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный дудл, Рита! Как тату...

    ОтветитьУдалить
  11. Rita, super! Vot bi tak nauchit`sja! terpenija mne ne hvataet:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, попробуй, на самом деле только кажется, что сложно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...