суббота, 15 февраля 2014 г.

Продолжение моей бесконечной "Котомании"


 В прошлый раз последней страничкой была эта, 
но теперь здесь появился новый элемент:

А принадлежит он вот этому  коту:

Знакомьтесь - Просто Кот во весь разворот :)
Давно хотела применить этот шрифт, но не думала,
что он будет рукотворным :))))


 Следующий разворот вышел совершенно в другом стиле.
Это первая страничка
вторая...
А всё вместе выглядит так.
Изображения не мои - подсмотрела в Интернете, уж очень они мне нравятся.

И, как продолжение,  - "дудломедитация"
Вот такая гармошка уже получилась:


Комментарии: 24:

В 15 февраля 2014 г. в 19:40 , Blogger Lumara сказал(а)...

по моему , это какое-то бесконечное волшебство!

 
В 15 февраля 2014 г. в 20:22 , Blogger MiSol сказал(а)...

Котомания она только бесконечной и может быть :-) ЗдОрово!!!

 
В 15 февраля 2014 г. в 22:44 , Blogger Наташа Dora сказал(а)...

Да-да-да, котомания просто обязана быть бесконечной!!! В твоём исполнении это будет особенно душевно, я это знаю точно!
Какие же они у тебя красавцы (или красавицы)! И не важно, что подсмотрено в Интернете. Моё "подсмотрено" не выдержал бы ни один смотритель, а у тебя - красотища! И ещё - дудлинг! Рита, я в него всмотрелась! А там... Улитка... Пёрышко... Паутинка... И... они... любимые!!! Рита, мне очень нравится твоя гармошка! Очень! Очень!

 
В 15 февраля 2014 г. в 22:58 , Blogger Ирина Адессова сказал(а)...

Ай!!!!Абалдела!Афигела!!!Ашарашела!!!!Анемела!Атлетела!!!!!!
С какой полки ты нафантазировала таких кошаков????С прошлого раза я улетела от этого испуганного))))))))))))))А щас так вообще с орбиты скинуло...Такие узористые и шикарные!!!Ах хвост какой!!А кисточки на ушах)))А шо ж дальше????Куда улетать????
))))))))))))))))))))

 
В 16 февраля 2014 г. в 01:50 , Blogger vilivine сказал(а)...

до чего разные стилизации! и все как одна хороши!
потрясающая книжка получается!

 
В 16 февраля 2014 г. в 14:41 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Постараюсь, чтобы это волшебство закончилось не очень быстро :))) Спасибо!

 
В 16 февраля 2014 г. в 14:41 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Это точно! С ней мы попали! :))))

 
В 16 февраля 2014 г. в 14:44 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Наташа, спасибо - приятно, что это нравится не только мне :)))) Вот так себе развлечения придумываем! Хотелось бы чтобы эта гармошка стала внушительной - не знаю на сколько меня хватит, ну постараюсь :)))))

 
В 16 февраля 2014 г. в 14:45 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Ир, вместе улетаем, главное, что орбиты рядышком и в одну сторону :))))) Спасибо! :))))

 
В 16 февраля 2014 г. в 14:47 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Татьяна, спасибо! Разные - это точно, как-то не хотелось привязываться к чему-то одному - еще сложней вытянуть было бы. А так - приятное развлечение :) на любимую тему.

 
В 16 февраля 2014 г. в 15:04 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Кстати, по поводу испуганного, что тебе приглянулся - тот, что рядом с ним стоит, толстый и носатый, между прочим, - твой земляк. Я его у Ласточкиного гнезда купила :)))))

 
В 16 февраля 2014 г. в 16:00 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Вот это красавчики!!!! Здорово!!!!
А мне моя книга уже не нравится и не хочется ее рисовать...

 
В 16 февраля 2014 г. в 17:28 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Диан, ну тему ты выбрала слишком сложную, вот и не хочется. Попробуй что-нибудь попроще - книга цветов, например, или каких-нибудь забавных зверюшек. Может и пойдет...

 
В 16 февраля 2014 г. в 19:59 , Blogger Unknown сказал(а)...

Рита, как мне нравится! Так интересно, красиво, профессионально! А шрифт из котиков - отдельная песня!)))

 
В 16 февраля 2014 г. в 22:07 , Blogger HeSi сказал(а)...

Рита, это просто волшебство! И пусть ему не будет конца!

 
В 17 февраля 2014 г. в 00:41 , Blogger Ирина Адессова сказал(а)...

,,,,а попробуй стока сала съесть...не только нос такой будет))))))))))))
та все котяры бесподобны и единственны!!!!!!!!!

 
В 17 февраля 2014 г. в 09:32 , Blogger Svetlana сказал(а)...

Чудесная книжечка получается - столько находок, молодец Рита, так держать!

 
В 17 февраля 2014 г. в 11:29 , Blogger Unknown сказал(а)...

Маргарита, потрясла!!!

 
В 17 февраля 2014 г. в 22:52 , Blogger Irina Averinos сказал(а)...

Потрясающая коллекция кошек получается! Беспроигрышный вариант!
Как же , Маргарита, вам удается так точно схватить кошачьи особенности и так красиво все изобразить?!
А кошачий алфавит сами придумали?

 
В 20 февраля 2014 г. в 12:41 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Марина, спасибо, стараюсь! Но о профессионализме промолчим - я была и останусь любителем :))) Хотя, спорить не стану - что-то уже умею :)))) - вечный студент ведь!

 
В 20 февраля 2014 г. в 12:42 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Лена, спасибо большое! Мне тоже этого очень хотелось бы!

 
В 20 февраля 2014 г. в 12:43 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Спасибо! Буду стараться!

 
В 20 февраля 2014 г. в 12:43 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Елена, я рада! Спасибо!

 
В 20 февраля 2014 г. в 12:47 , Blogger Маргарита сказал(а)...

Ирина, не знаю как удается... Думаю, просто когда делаешь то, что очень нравится, всё идет само так как надо... или не само...:)))
Кошачий алфавит в цифровом виде подсмотрела в интернете, сохранила для цифрового скрапбукинга, но пригодился он совсем в другом варианте - рукотворном.

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница