четверг, 10 декабря 2015 г.

Время чудес


Работа по проекту ArtSpeaker "Время чудес"
Акварель, акрил, пастель.
30х40
Только что завершился первый этап проекта
ArtSpeaker "Время чудес"
провели его три художника: Денис Никонов, Марина Трушникова и Татьяна Артыкова.

 Время пролетело незаметно,  участники многому научились 

и у каждого появилась своя феечка.
Потом под волшебное настроение ко мне  прилетела еще одна

Рисунок по мотивам работ художницы Liza Lambertini
30х20
Акварель , гелевая ручка
декабрь 2015
Ну а предупреждением (в первую очередь для меня ), чтобы не сильно летать в облаках, 
стала в моей карточной колоде еще одна карта )))



5 комментариев:

  1. Класснючие феечки)))Первая прямо светится,переливается))))И вторая такая ...задумчивомечтательная...красиво и тонковыведенно...как всегда))))
    Браво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот поигралась в феечек... наверно приближение Нового года действует - хочется волшебства... как в детстве )))

      Удалить
    2. и тебе тоже???? я думала -у одной в .. ))))играет))))а ведь хочется....правда...

      Удалить
  2. Нет, ну я протестую!!! ЭТА феечка мне нравится ещё больше (начала смотреть посты не в том порядке)!!!!!!!!!!! Неужели я ничего не понимаю??? Автор, можно с Вами не согласиться????????? Невыносимо прекрасный рисунок!!! А дятел просто не о том подумал... За что и поплатился)))
    О! А я думала верхняя феечка - не твоя... Но всё равно мой бесспорный фаворит - силуэтная феечка, на фоне Луны))) Она - очень твоя и ... особенная))) Вот как на тебя Новый Год действует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти мне феечки ))))
      Мои... обе... гостьи-чудесницы ))))
      Стараюсь немного внести волшебства в серые декабрьские будни, наверное...
      Спасибо, Наташа, что заходишь и не забываешь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...