среда, 6 марта 2013 г.

"Ключи рисунка" - завершение.

 Второй мой тестовый рисунок всё того же ботинка. Рисовать стало легче, очень пригодились знания,  полученные за две недели участия в проекте.Нарисовала этот рисунок значительно быстрее  и , на мой взгляд, точнее. Приятно, что все усилия и потраченное время  не были  напрасны. Стала рисовать более осознанно, ведь теперь имею  в арсенале целый набор простых, но очень полезных  приемов.
А это - мой отчет в группе по всем урокам :)))
Немного передохнем от вереницы заданий и скоро - курс по акварели для начинающих, как бонус для всех финалистов Ключей рисунка.
Буду  развлекаться и УЧИТЬСЯ  дальше.Может и с акварелью общий язык найду. :)))

2 комментария:

  1. Ну что ж - неплохой итог! С интересом буду ждать акварельных рисунков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самой интересно что из этого выйдет. У нас и в Мастер-группе акварель пошла... Я - от нее, а она - за мной.:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...