пятница, 15 февраля 2013 г.

Восьмую неделю прожили :)

Это существо нарисовалось  в День рассматривания разных лиц по КаленДарю

Зимний этюд






Фрагмент нового пейзажа - задний план, уже изрядно переделанный на сегодняшний день





И вот такая мордаха нарисовалась в результате прослушивания вебинара от 12января.
  ---
То, что происходило в эфире очень напомнило забавных персонажей Сказки о золотом ключике. Это была замечательная современная сказка, где пока Кот Базилио пел свои песни, Лиса Алиса расправлялась в чате с теми, кто никак не хотел мириться с ролью им отведенной  - идти искать Поле Чудес в Стране Дураков. И эта сказка очень близка к жизни.
Ну в какой стране живем - понятно...
Но вот закрадывается такая мысль, что если постоянно  встречаются   люди, которые видят в нас сброд  идиотов,  до сих пор верящих  в Поле Чудес,  и при этом еще и открыто хамят всем пытающимся не согласиться с таким положением....
так может быть,
 мы слишком часто 
 САМИ ДАЁМ ИМ ПОВОД ДЛЯ ЭТОГО???

Вот такая неделька :)))

50 комментариев:

  1. А вот сегодня день "завязывания узелков на счастье" - новая картина как раз вовремя появилась - будет этим самым узелком :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, осел просто сумасшедший!))))) Ты знаешь, меня тоже все время мучает этот вопрос: сама ли я или просто инет слишком привлекателен для ВСЕХ?))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, думаю, что в любом случае нужно стараться, чтобы Интернет не делал нас еще большими ослами :)))

      Удалить
  3. Маргарита! Осел.. ну, очень выразительный! Видать крепко достал тебя этот семинар. Уж не про монетизацию ли хобби? Я даже в корзину залезла посмотреть: обычно я сразу в корзину такие вещи кидаю не читая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Наталья, любопытство взяло, люблю наблюдать за людьми :)))

      Удалить
  4. Маргарита, из рисунка и текста сразу видны уши. Очень образно нарисовано и написано, так, что я сразу плняла, о чем ты. Сразу в корзину, точно.

    ОтветитьУдалить
  5. Букашка симпатяга )))
    А рассылку я сразу в корзину, да еще и отписалась тут же. Почему то к таким вещам очень осторожно отнощусь. Хотя сейчас читаю один духовный сайт, а муж на это мне у виска крутит.
    Каждый человет выбирает свое в жизни, главное своё Я слушать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Магарита,твоя зебра действительно похожа на осла из "Бременских музыкантов" и осёл получился даже очень симпатичный,но совсем не хочется поддаваться ослиному очарованию...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, неделя, очень насыщенная впечатлениями! А нельзя было просто уйти с вебинара? Правда, тогда не родилась бы эта очаровательная зебрина, доведённая до полного отчаяния! А глаза какие влажные... И хвостик (это ведь хвостик) - задорный такой...
    Рита, в каком, однако, живописном месте у вас дача, даже река - рядом! Рисовать, рисовать и рисовать! Вернее, писАть, писАть и писАть!
    На зимнем пейзаже оценила фигурки: они очень "читаются"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну как можно было уйти - очень хотелось до конца дослушать - чем же это закончится, куда же еще махнет лиса Алиса ради достижения своей цели добраться до заветных золотых... и совсем не пяти штук. Тем более что эта персона нам с тобой очень хорошо знакома :))))

      Удалить
  8. Дааа, зебр классный. :))) И вот это глазастое на травинке. :) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавная зебра и глазастик =))). Пейзажи понравились тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, пейзажи мне твои очень нравятся, как всегда! Но сегодня покорили зебра и глазастик на травинке!
    А вебинары... Я практически от всех отписалась-времени жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, рада что нравятся пейзажики! А то, что отписываешься от сомнительных рассылок - правильно делаешь. А у меня еще одно хобби - наблюдать за людьми :)))) Иногда диву даюсь :)))

      Удалить
  11. Чудесно получились "существа" - очень забавно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие зимние пейзажи морозные, немножко туманные, и ощущение, что ты видишь все это через окно! Ну, осел действительно выразительный и замечателное существо!!! (Я тоже пробовала послушать вебинар про монетизацию, думала, что я одна такая, чего-то неулавливаю... отключила минут через 15)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Приятно, когда нравится то что делаешь :)))

      Удалить
  13. Кажись про всё писала)))А вот когда хотела эпитет зебру оставить-меня нагло выкинуло из инета!!!!И выражовывания лица у меня было точно такое-скрюченное...и я не то чтобы смеялась ..я ржала с нас обоих/обеих/обох!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Вот, твою бурю эмоций уж и интернет не выдерживает, Ира!!! Рада, что повеселили тебя :)))

      Удалить
  14. Хи-хи, мы ходим на одни и те же вебинары :))) Я тоже до конца не досидела. А зверь знатный.

    ОтветитьУдалить
  15. Как я рада,что не стала тратить время на тот вебинар(уже напрягло навязывание сразу ненужной литературы), а Ваш Зёбра-ослик это что-то!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне понравился зимний этюд,но а морда зебринная вне слов всё рассказала.........Ты здорово передала эмоции!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, эмоции сами выплеснулись, я тут не при чем :))))

      Удалить
  17. Зебристый осел замечательный! А пейзажи у тебя так хорошо получаются! А еще я заметила, что у наших девочек свой чудный мир, без внешнего навязывания и это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, судя по комментариям - да, что очень радует! :)))

      Удалить
  18. Умора ! Глаза вокруг тростинки!!!!! Самый классный в мире букашик!

    ОтветитьУдалить
  19. Зебра неподражаема! Я тоже была на том вебинаре, коротала время в ожидании мужа. Было действительно похоже на какое-то шоу для дураков. Сразу отписалась от рассылок: )

    ОтветитьУдалить
  20. Стрекоза глазастая очаровала! И очень понравилась творческая трансформация непрятных впечатлений в невероятно приятного и всех развеселившего полосатого зверя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Осел сразил!!! Так точно и емко!!!!
    И здорово, что ты зимние пейзажи оттачиваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, оттачиваею, только вот не знаю кто кого - я их, или они меня :)))) Спасибо!

      Удалить
  22. ;-) Так интересно просматривать потихоньку страничку - с каждой работой настроение меняется:-). В конце - кардинально! ;-)))
    Море удовольствия! Спасибо!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита,спасибо большое, я рада! Что еще нужно начинающему художнику... :)))))

      Удалить
  23. Глазастик на травинке меня просто очаровал!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...